02.12.2022 18:01

    10 внедорожников, которых стоит избегать из-за ненадежности

    Эксперты портала Topspeed подготовили рейтинг из 10 самых ненадежных внедорожников и кроссоверов последних лет. Возглавили список автопроизводители из Германии.

    Самым проблемным был назван Volkswagen Taos 2022 года. Модель заработала всего 1 балл из 100 возможных. Водители жаловались на проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией и прочими ключевыми узлами, влияющими на безопасность.

    Второе место - также у Volkswagen. Кроссовер Tiguan набрал 3 балла из 100. Его главный плюс - внешний вид. А вот в ходе эксплуатации владельцы выявили немало проблем с бортовой электроникой, трансмиссией, двигателями, системой охлаждения.

    Третье место занял Mercedes-Benz GLC 2022 года. Престижный автомобиль набрал лишь 4 балла из 100, вовсе не гарантируя владельцу надежности эксплуатации. Ключевые проблемы - с трансмиссией и подвеской: езда на роскошном внедорожнике чревата повышенной аварийностью.

    Четвертым в списке следует Volvo XC60 2022 года, также набравший 4 балла. Водители нередко жаловались на работу двигателя, а также на сложности с электроникой.

    Далее следует Ford Mustang Mach-E (4 балла из 100) с его ненадежной бортовой электроникой, утечками масла и преждевременном износом ремней и шкивов. После него - Kia Sorento (5 из 100), имеющая проблемы с трансмиссией и двигателем. На седьмом месте - Buick Encore 2014 года (5 из 100), владельцы которого жаловались на работу двигателя, системы охлаждения и многочисленные проблемы с электрикой.

    Восьмое место антирейтинга - у Jeep Cherokee 2014 года (5 из 100 баллов). У него есть ряд проблем с двигателем и трансмиссией, системой привода и электронными компонентами. На девятом месте - Nissan Pathfinder 2013 года (5 из 100). Кроме двигателя и трансмиссии пользователи жаловались на работу электрики, выхлопной системы и кузов.

    Замыкает десятку наименее надежных Hyundai Tucson 2016 года, набравший 6 баллов из 100. Все те же проблемы с двигателем, трансмиссией, системой привода и электрикой.