На авианосце за последний год покончили жизнь самоубийством не менее пяти человек. Врачам удалось спасти Ханну Крисостомо, помощника боцмана авианосца, которая до неудавшейся попытки суицида была неожиданно переведена на работу в ночную смену. На фоне неорганизованности на корабле во время капитального ремонта Крисостомо рассказала NBC News, что ее постоянно ругали за то, что выходило из-под ее контроля.
В то время она занималась некоторыми семейными проблемами. Она также сказала, что недиагностированное биполярное расстройство сыграло роль в принятии ею решений. Однако Крисостомо, которой сейчас 20 лет, призналась, что 95 процентов причин, по которым она пыталась покончить с собой, были связаны с работой. "Команда подталкивает вас к этому моменту", - сообщила она, добавив, что пыталась получить помощь, но вместо этого ее унижали. Она не могла просто уйти со службы, потому что подписала пятилетний контракт. "Нельзя подать заявление за две недели и уйти", - отметила Крисостомо.
Крисостомо и несколько других моряков авианосца подчеркнули, что их трудности были напрямую связаны с почти непригодными для жизни условиями работы на борту корабля, включая постоянный строительный шум, из-за которого невозможно было спать, перебои с горячей водой и электричеством.
По словам военнослужащих, после неудачной попытки Крисостомо по меньшей мере пять ее товарищей по кораблю покончили жизнь самоубийством, в том числе трое в течение недели в апреле этого года. Последняя группа самоубийств расследуется военно-морским флотом и вызвала обеспокоенность у Пентагона и члена Палаты представителей Элейн Луриа, которая служила во флоте в течение двух десятилетий.
Несколько моряков заявили, что плохие условия труда усугубляются тем фактом, что с 2017 года один из крупнейших в мире военных кораблей находится в доках верфи в Вирджинии, где проходит многолетний капитальный ремонт. В заявлении Пентагона говорится, что подобные работы проводятся один раз за 50-летний срок службы авианосца и включают в себя модернизацию, а также заправку двух ядерных реакторов корабля.
В то время как большинство из примерно 2700 моряков возвращаются домой после смены, сотни тех, кто живет за пределами штата или не имеет жилья за пределами площадки, остаются на авианосце "Джордж Вашингтон", где они живут в почти непригодных для жизни условиях, по словам моряка, который до сих пор работает на корабле и попросил не называть его имени по соображениям личной безопасности. Постоянный шум мешал матросам заснуть после долгих смен, некоторые моряки даже спали в своих машинах. Во время этих капитальных ремонтов, как рассказали некоторые военнослужащие, большинство членов экипажа выполняет задачи по очистке и ремонту корабля, а не работу, для которой они и были зачислены на флот.