Omoda C5 для России: блогер рассказал о том, что скрыто от глаз покупателей
Как и у любых азиатских моделей, относящихся к массовому сегменту, у Omoda C5 проблемы с шумоизоляцией. Клипсы кремления элементов обшивки одноразовые, электропроводка смотана не в единый жгут - провода просто "перехвачены" изолентой.
Усилители боковых дверей не трубчатые, а изготовлены из пар пластин различной толщины и конфигурации, в пятой же двери вообще нет никаких подобных элементов безопасности. Жёсткость кузова обеспечивают усилители пола, но задний по какой-то причине имеет утоньшение в центральной части.
По предположению ведущего, оригинальная конструкция колёсных дисков с фиксируемыми на болтах пластиковыми вставками негативно проявит себя зимой, так как из-за налипшего снега или замёрзшей в полости воды будет наблюдаться разбалансировка.
Продажи Omoda C5 стартовали в РФ в октябре, выдача первых автомобилей клиентам началась в прошлом месяце. Во всех комплектациях кроссовер длиной 4,4 метра оснащён 1.5 Turbo мощностью 147 л.с. и вариатором, привод - передний.
Официальный прайс на модель - от 2 429 900 до 2 699 900 рублей.