В России за 50 млрд долларов могут создать аналог Electronic Arts
Власти обсуждают создание нового федерального проекта "Игровая индустрия будущего", в рамках которого некоторые участники рынка учредят структуру "Росгейм". Она должна заняться "восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр", а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на материалы к совещанию по мерам поддержки видеоигровой индустрии России, прошедшее в Минцифры.
При этом развитие этой структуры могут ждать три сценария: "стабилизационный", "амбициозный" и "лидерский". Первый предполагает выход России в топ-20 стран - разработчиков игр, однако расходы на это составят около 7 миллиардов долларов до 2030 года. Второй - "отраслевой прорыв" отрасли, на который уйдет 20 миллиардов долларов. Третий - возможность отечественных разработчиков конкурировать мировыми лидерами отрасли к концу десятилетия. На эти цели может уйти 50 миллиардов долларов.
В издании выяснили, что вице-премьер Дмитрий Чернышенко станет куратором этого проекта, а финансирование, вероятно, будет внебюджетным.
По словам источника газеты, знакомого с деталями совещания, "Росгейм" предполагает создание "русского Electronic Arts", который является одним из крупнейших мировых издателей игр.
Ранее сообщалось, что члены комиссии Совета законодателей РФ по информационной политике и информационным технологиям предложили создать реестр опасных для детей компьютерных игр.