Он отметил, что компания могла бы переложить на пассажиров все дополнительно возникающие расходы, но делать этого не будет, так как доходы населения снижаются (на 3,4 процента в 3 квартале этого года).
"В этих условиях мы не можем на 20-30 процентов увеличить стоимость билетов, тогда нам придется существенно сокращать свои объемы перевозок", - отметил Александровский.
Эксперты отмечают, что сейчас сложно прогнозировать развитие ситуации в авиаотрасли. Ясно одно - без господдержки не обойтись. "Если уровень поддержки снизится, цены на билеты могут вырасти", - говорит главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, подчеркнув, что цены растут нелинейно, всё зависит от маршрутов, конкуренции и спроса.
Спрос, в свою очередь, сильно зависит от цены. При этом стоимость авиабилетов и так уже достаточно высокая. Если ее еще повысить, полеты будут неконкурентоспособны.