"Автотор" "засветил" бюджетный седан, который будут собирать на заводе
Накануне Нового года предприятие в рамках акции "Ёлка чудес - АВТОТОР" исполнило желание 13-летнего воспитанника детского дома, который мечтал увидеть, как производят машины. В итоге Сережа "вошел в сборочный цех производства пассажирских автомобилей", причем, как отметили в компании, "стал первым в истории посетителем".
Мальчик не только увидел, как работники завода "устанавливают обивку, панель управления и сотни других деталей", но и "самый ответственный момент" - стыковку двигателя с кузовом. Более того, ему удалось прокатиться на готовом экземпляре в качестве пассажира по испытательному треку.
Снимки с восхищенным ребенком опубликовали на ресурсах "Автотора" и распространили в Сети. Естественно, в кадр попал и салон машины, в которой эксперты "РГ" узнали седан Kaiyi Xuandu. Интересно, что в самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной. Соответствующую роль подчеркивают красные тормозные суппорты, два больших выпуска выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне имидж поддерживают спортивные кресла, красные декоративные акценты и прострочки и пластик с текстурой под карбон.
Впрочем, до спорткара Xuandu, конечно, далеко. Машина с размерами 4666 х 1825 х 1483 мм и колесной базой 2700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент - 230 Нм. Легко догадаться, что это тот самый двигатель, что используется, например, на Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Как и у этих машин, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с "механикой". Спереди и сзади используется независимая подвеска.
В списке функционального оснащения - 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора, датчики парковки. Перед водителем - монитор с диагональю 12,4 дюйма и современная приборка с цифровым экраном.
Но самое интересное у этой машины - ценник. В Китае купить Xuandu можно за 67,8 - 93,9 тысячи юаней - эквивалент 670-930 тысяч рублей. Хочется надеяться, что "Автотор" действительно планирует выпускать эту машину и сможет удержать ее стоимость на "бюджетном" уровне. Правда, пока на заводе эту информацию не подтверждают - запрос "РГ" там оставили без комментария.