Внедорожники Tank испытали русской зимой

Марка Tank рассказала о том, что внедорожники Tank 300 и Tank 500 прошли испытания в России.

Как отмечается, в ходе длительных тестов автомобили продемонстрировали выносливость и надежность, преодолев тысячи километров российских дорог. Важной точкой путешествия стал Сургут.

На протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, а также расход топлива при движении в различных режимах и условиях.

Маршрут испытаний проходил по дорогам со смешанным типом покрытия, а также внедорожным участкам повышенной сложности. Они включали длинные спуски и подъемы, заснеженные равнинные участки и лесные территории с выраженной колейностью.

Автомобили Tank прошли адаптацию для российского рынка, включая антикоррозийную защиту кузова: стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды. Также к возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя. Кроме того, в автомобилях предусмотрен зимний пакет: обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев сидений первого и второго ряда, омыватель камеры заднего вида, функция ограничителя скорости.

Tank 300 оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая АКП. Привод - подключаемый полный с понижающей передачей.

Tank 500 укомплектован бензиновым V6 3.0 мощностью 354 л.с. и 9-диапазонным "автоматом". Постоянный привод реализован через электронную муфту подключения передней оси, есть демультипликатор, блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов. Длина автомобиля в зависимости от версии может составлять 4878 или 5070 мм при одинаковой колёсной базе в 2850 мм, ширина - 1934 мм, высота - 1905 мм. Дорожный просвет равен 224 мм, углы въезда и съезда - 29,6 и 24 градуса соответственно.

Старт продаж внедорожников ожидается в первом полугодии 2023 года.