Определен самый дорогой автобренд. Toyota уступила сразу двум маркам
В ежегодном рейтинге Global 500 от Brand Finance лидером в категории автобрендов стало детище Илона Маска - марка Tesla. На второй позиции оказался Mercedes, а прошлогодний лидер - Toyota - сдал позиции до третьего места.
Пресс-служба Tesla.
Стоимость Tesla оценивается в 66,2 млрд долларов - это на 44% больше, чем в прошлом году. В глобальном рейтинге "Тесла" заняла девятое место, в прошлом году компания была на 28 строчке.
Mercedes-Benz стоит 58,8 миллиарда, что всего на 3% меньше, чем в 2022 году. В общем зачёте немецкая компания оказалась на 16 месте, опустившись на одну строчку.
Toyota оценили в 52,5 млрд долларов. Постоянные перебои с комплектующими, приостановка работы заводов, оказавшая влияние на сроки поставок авто клиентам, стоили компании двух позиций и уменьшения стоимости на 18%.
В топ-50 самых дорогих брендов в мире попали ещё несколько автокомпаний: BMW (33 место), Porsche (40 место), Mitsubishi (43 место) и Volkswagen (47 место).