Сенатор Пушков предложил создать условия для возвращения западных компаний на рекламный рынок России

Западные цифровые платформы могут вернуться на российский рынок рекламы, но необходимо разработать нормы национальной системы налогообложения. Такое мнение высказал председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков.
Нина Зотина / РИА Новости

"Россия остается крупным рынком, история не заканчивается. Как мы знаем, некоторые компании приняли решение отказаться здесь от рекламных доходов. На сегодняшний день - да. Возможно, их деятельность возобновится на рекламном рынке и сразу возникнут трудности", - сказал политик в ходе совещания на тему "Целесообразность создания национальной системы налогообложения иностранных интернет-компаний". Слова сенатора приводит РИА Новости.

Глава комиссии обратил внимание на то, что Россия больше не участвует в Организации экономического сотрудничества и развития, поэтому речи о присоединении к международной конвенции по налогообложению не идет. Он полагает, что национальная финансовая система стала бы надежным щитом.