01.02.2023 14:04
    Поделиться

    У владельца Tesla отвалился руль во время движения. Автомобилю нет и недели

    Бесконечная череда претензий владельцев Tesla к качеству купленных автомобилей продолжается. Но на этот раз производственный дефект касается не разных зазоров между кузовными панелями и даже не нарушения герметичности, нет - у "Теслы" отвалился руль прямо во время движения. Причём за ремонт с владельца машины хотели взять деньги.
    Соцсети.
    Соцсети.

    Владельцем Tesla Model Y Прерак стал 26 января, а уже 30 января во время поездки с семьёй автомобиль лишился руля.

    "Повезло, что сзади не было других автомобилей и я смог остановиться без происшествий", - говорит Прерак.

    Прецедент? Увы, ещё в 2020 году произошёл аналогичный случай. Тогда у клиента забрали автомобиль и вернули полностью исправный на следующий день. Разумеется, клиент не заплатил за всё ни цента.

    Прерак не согласен на обмен, тем более что в сервисе с него за исправление дефекта потребовали почти 104 доллара. В своём обращении к Илону Маску раздосадованный владелец Model Y пишет:

    "Несу ли я ответственность за производственный брак? Не прошло и недели, как я получаю счёт за неисправный руль. Разве не компания должна взять на себя все обязательства по этому вопросу? Я был бы очень рад получить свои деньги, уплаченные за машину, всю сумму, так как я и моя семья утратили доверие и не можем чувствовать себя в безопасности".

    Фото: Соцсети.
    Поделиться