РБК: Производители начали маскировать снижение объема молока в упаковке

На полках российских супермаркетов стали чаще появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса "Продажи.рф".

По мнению аналитиков, таким образом производители пытаются замаскировать снижение объемов продукта. Так, например, один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.

Конкретных цифр по росту числа таких упаковок нет, однако тренд с указанием на пакетах с жидкими молочными продуктами вместо объема в литрах массы в килограммах набрал популярность в 2022 году.

В рамках исследования эксперты проанализировали данные продаж одинакового набора магазинов, чеки и данные из открытых источников.

Ранее в соцсетях бурно обсуждалась история, когда в продажу поступили упаковки не из 10, а из 9-ти яиц. Тогда Минпромторг пояснил, что если количество продукции, указанное в маркировке, соответствует количеству продукции в упаковке, то это не может считаться введением потребителя в заблуждение. Ведь покупатель, приобретая продукт, делает осознанный выбор.