"Это та же самая старая история - корпорации выкупают акции, получают дивиденды и увольняют работников", - сказал Браун в воскресенье в программе CNN "О положении в стране". По его словам, при этом руководство железных дорог "не инвестирует должным образом в безопасность поездов и самих железнодорожных линий".
Жители Восточной Палестины, сельского городка с населением менее пяти тысяч человек, все еще не могут смириться с последствиями крушения поезда корпорации Norfolk Southern сбился с курса, вызвав аварию 3 февраля. В результате схода с рельсов 150-вагонного состава на большой территории разлились химикаты, в том числе винилхлорид.
По словам Алана Шоу, главного исполнительного директора корпорации, бригады очищают место крушения, а железная дорога реализовала программу испытаний воды, воздуха и почвы. Компания создала фонд в размере миллиона долларов в качестве "авансового платежа", чтобы помочь восстановить сообщество, насчитывающее около 4800 человек, сказал Шоу.
По мнению сенатора Брауна, потребуются "сотни миллионов" долларов, чтобы помочь местным семьям с тестированием воды и воздуха, оплатой счетов за проживание и восстановлением на местах.