21.02.2023 17:00
Поделиться

Dongfeng Warrior MS20: новый внедорожник из Китая, который перерос Hummer

Dongfeng Warrior - лицензионная копия американского HMMWV, выпускаемая для военного ведомства Китайской Республики. Однако концерну показалось, что потребность в таких внедорожниках есть и у гражданских, поэтому "Воин" стали клепать и для масс-маркета. Теперь у семейства появилось второе поколение, и модификаций ему не занимать.
www.autohome.com.cn.

Автомобили построены на модернизированном шасси MS-1 с независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. Изменены лонжероны, новая конструкция которых сделала возможным поднять салон и избавится от массивного тоннеля.

Пассажирский внедорожник Dongfeng Warrior MS20 имеет длину 5970 мм, размер колёсной базы равен 3700 мм. Такому будет тесно на парковки у мола: ширина машины - 2160 мм. Высота тоже немаленькая - 2155 мм. Hummer EV по сравнению с китайским исполином кажется недоростком, имея 5250 мм длина и колёсную базу 3218 мм.

Максимальный дорожный просвет у Warrior - 340 мм, глубина преодолеваемого брода, как заявили в компании, составляет 850 мм. Угол въезда у всех версий одинаковый - 33 градуса, угол съезда варьируется: у короткой версии он равен 36 градусов, у длиннобазной - 32 градуса.

Также доступно шасси Warrior с одно- и двухрядной кабинами, которые позволяют установить и жилой модуль, и бортовую платформу, и компактный манипулятор. Короткой версией является как раз-таки автомобиль с однорядной кабиной: у него укорочен задний свес, поэтому габаритная длина составляет 5850 мм.

Фото: www.autohome.com.cn.

Warrior второй генерации остаётся верен двигателю внутреннего сгорания, безо всяких модных в Европе "глупостей" наподобие высоковольтного стартер-генератора. Под капотом внедорожника установлен 314-сильный турбодизель Cummins с крутящим моментом 1050 Нм, он работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Данные о расходе пока не озвучивают, но можно ужаснуться аппетиту машины с однорядной кабиной, весящей почти 3,8 тонны.

Трансмиссия во всех случаях одинаковая - постоянный полный привод с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и бортовыми редукторами.

На пассажирскую версию цены пока не объявлены, их огласят в апреле, зато на коммерческие варианты огласили полный прайс: от 486 800 до 638 800 юаней (5,25-6,87 млн рублей).

В третьем квартале Dongfeng планирует начать выпуск премиального электрического внедорожника Mengshi M-Hero с необычным дизайном и очень мощной силовой установкой.

Фото: www.autohome.com.cn.
Фото: www.autohome.com.cn.