Geely представила новый бренд Galaxy и показала две первые модели

Китайская марка провела мероприятие Geely New Energy, в рамках которого был презентован новый суббренд Galaxy с собственными логотипом, философией и модельной линейкой. В течение этого года на рынок будут выведены три модели.
Пресс-служба Geely.

Модельный ряд Galaxy будет состоять из двух подсемейств: электрического Geely Galaxy Smart Pure Electric E, в которое входят Galaxy E6, E7 и E8, и серии гибридов Geely Galaxy Smart Hybrid L - L5, L6, L7, L9. В "Джили" обозначили ценовой диапазон будущих новинок: более 150 тысяч юаней, но менее 300 тысяч.

В основе моделей лежит новая архитектура Geely, которая воплотила в себе все преимущества имеющихся платформ (SPA, CMA, SEA) и получила ряд новых решений. Например, систему безопасности аккумуляторов Aegis, она, как заявляют инженеры Geely, лишена практически всех недостатков, которые могут привести к возгоранию элементов питания.

Для гибридов заявлен новый мотор Raytheon (NordThor) 8848 с КПД 44,26%, причём Geely уже приступила к его эволюционной версии с коэффициентом, превышающим 46%. Трёхступенчатая гибридная установка позволяет разогнаться кроссоверу Galaxy L7 до 100 км/ч за 7,5 секунды - это данные из пресс-релиза, а на слайде на презентации был другой показатель - 6,9 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 5,23 литра на "сотню", а общий запас хода достигает 1370 км.

Фото: Пресс-служба Geely.

Раз коснулись возможностей Galaxy L7, то остановимся на кроссовере подробнее. Его длина равна 4700 мм, ширина составляет 1905 мм, высота - 1685 мм. Размер колёсной базы - 2785 мм. Дизайнерская философия получила название Geely Light, и она максимально отработана в световых элементах.

Особенно эффектно выглядят задние фонари кроссовера. Обратите внимание, что в Geely отказались от модных скрытых ручек дверей в пользу обычных. Это решение аргументировано безопасностью и дальновидным подходом к эксплуатации в регионах с минусовыми температурами, где при смене погоды ручки, сделанные заподлицо, могут просто замёрзнуть и не выдвинуться.

Фото: Пресс-служба Geely.

Салон нельзя назвать утончённым, но то, что его постарались максимально цифровизировать - бесспорно. Приборная панель - полностью цифровая, на экране диагональю 10,25 дюйма. По центру установлен планшет 13,2 дюйма. Перед передним пассажиром также есть дисплей, его диагональ составляет 16,2 дюйма. Для удобства и безопасности предусмотрен проекционный дисплей размером 25,6 дюйма.

Центральный тоннель свободен от селектора трансмиссии и каких-либо элементов управления: функции первого выполняет подрулевой рычажок, а всё остальное - через мультимедиа, которая понимает голосовые команды и работает на новейшей операционной системе Galaxy N OS. Galaxy N OS работает на чипе Qualcomms Snapdragon 8155 и имеет самое быстрое время запуска в своём классе - всего полсекунды.

Фото: Пресс-служба Geely.

Возможности автономного вождения соответствуют международным стандартам L3, но к 2025 году Geely Holding Group завершит вывод спутников, которые позволят значительно расширить возможности системы.

Кроссовер Galaxy L7 выйдет во втором квартале 2023 года, в третьем появится L6, а вот электрический Galaxy E8 придётся подождать до четвёртого квартала. Как и предполагалось, фастбек с круто наклоненной крышей оказался лишь концептом - с причудливо открывающимися дверями, практически полностью стеклянной крышей, дроном-разведчиком, скрытому в крышке багажника, колёсами с подсветкой и "галактическим" салоном.

Также в 2024 году выпустят Galaxy E6 (3 квартал), Galaxy E7 и L5 (2 квартал), самый большой гибрид Galaxy L9 появится в 2025 году.

Фото: Пресс-служба Geely.
Фото: Пресс-служба Geely.