АвтоВАЗ утвердил основные направления стратегии развития
Так, АвтоВАЗ должен занять доминирующее положение на российском рынке, расширить продуктовую линейку, в том числе за счет развития собственных платформ, достичь технологического суверенитета, в первую очередь по критически важным технологиям и компонентам, развивать экспортные продажи и увеличить количество рынков присутствия Lada, в том числе с помощью локальных и глобальных партнеров, сохранить рентабельности бизнеса и достичь финансовой устойчивости, в том числе за счет погашения значительных кредитных обязательств, выданных в период управления компанией иностранным акционером - альянсом Renault - Nissan.
Напомним, в последнем месяце зимы АвтоВАЗ реализовал 23 437 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что на 34,2% выше, чем в январе 2023 года, и на 4,7% превышает показатели февраля 2022 года.
Чаще всего россияне покупали Lada Granta - продано 16 257 автомобилей, что на 161,4% выше, чем в феврале прошлого года. Положительную динамику показало и семейство Niva.