Эксперт о Tank 500: Похоже, что автомобильный мир потихоньку сходит с ума
"Похоже, что автомобильный мир потихоньку сходит с ума. Все смешалось в головах маркетологов. И попытки создать идеальный автомобиль превращаются в банальное клиширование когда-то рабочих концепций мирового автопрома. В результате этого появляются странные автомобили, которые имеют все шансы стать успешными. Однако таковыми почему-то не становятся. Специалисты из Great Wall представили свой очередной взгляд на роскошную мобильность, продемонстрировав внедорожник Tank 500.
Однако желание соединить в одной машине утилитарность и роскошь не является хорошей идеей. Конечно, рамная конструкция кузова, большой дорожный просвет в 224 мм, блокировки переднего и заднего дифференциалов, трехлитровый турбомотор мощностью 299 л.с. при крутящем моменте 500 Нм выглядят очень солидно. Но когда ко всему этому внедорожному счастью добавляется дисплей мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма, салон из кожи Nappa и алькантары панорамная крыша и прочие атрибуты роскоши, то возникает вопрос - а зачем все это совместили в одном авто? Чтобы увеличить его стоимость?
Базовая комплектация Tank 500 начинается от 5 099 000 рублей. А комплектация премиум обойдется владельцу уже в 5 699 000! И совершенно очевидно, что по бездорожью подобный автомобиль не поедет никогда. Зачем тогда ему внедорожные опции?
Если китайцы пытались повторить идеологию Range Rover, то это очевидная ошибка позиционирования бренда. Все-таки современная мобильность подразумевает некоторую сдержанность, логическую целесообразность и экономическую доступность. Так что если подходить к этой модели с точки зрения презентации китайцами своих возможностей по созданию премиальных авто, то все понятно. А вот рыночные перспективы этой модели не выглядит многообещающими. Особенно на фоне непростой ситуации, в которой рынок нуждается не в эксклюзивно дорогих экспонатах мобильности, а в дешевых рабочих лошадках", - рассказал специалист.
Высокая стоимость и оснащение могут охладить интерес к Tank 500, также считают эксперты Авто Mail.ru.
“Отдать 5 млн рублей даже за флагманский кроссовер VX LE достаточно известного у нас китайского премиум-бренда Exeed для многих россиян, не стесненных в средствах, - шаг требующих мужества и решимости. Что уж говорить о рамном внедорожнике совсем молодой марки Tank, оцененном в 5 099 000 - 5 699 000 рублей.
Да и к двум доступным в нашей стране комплектациям Tank 500 есть вопросы. В начальной Adventure нет панорамной крыши, электрорегулировок рулевой колонки, адаптивных фар и улучшенной шумоизоляции. За них нужно доплатить 600 000 рублей до топовой версии Premium, заодно получив выдвижные подножки, комплекс электронных ассистентов и продвинутую акустику с 12 динамиками.
Впрочем, внешнее сходство Tank 500 c моделями Toyota Land Cruiser и Sequoia, а также с Kia Telluride и Range Rover возможно добавят новичку так не хватающей ему пока узнаваемости", - отмечают эксперты Авто Mail.ru.