IIHS провел краш-тест по новым правилам: почти все кроссоверы провалились

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) в конце прошлого года анонсировал новую программу испытаний, которая будет оценивать не только уровень защиты водителя и переднего пассажира в случае ДТП, но и пассажира, сидящего на втором ряду слева. По скорректированному протоколу провели испытания 13 среднеразмерных автомобилей сегмента SUV, и лишь немногие из них сумели достойно пройти испытание.

Наивысшую оценку "Good" (соответствует зелёному маркеру) получили Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y. Причём меньше всего вопросов к безопасности по новым правилам у экспертов вызвали электрические "Мустанг" и "Тесла".

Оценку "Acceptable" (жёлтый маркер) не получил никто, статуса "Marginal" (оранжевый маркер) удостоились Chevrolet Traverse, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas.

Худшими с точки зрения безопасности для задних пассажиров IIHS названы Honda Pilot, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler 4 дв., Mazda CX-9 и Nissan Murano - эти модели получили оценку "Poor" (красный маркер).

Ранее "РГ" рассказывала о краш-тестах IIHS по новым правилам компактных кроссоверов: из 15 участников высший балл получили только две модели.