21.03.2023 20:20
    Поделиться

    Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены

    После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская марка.
    Пресс-служба Hyundai.

    Ни внешность, ни салон секретом не являлись: фото публиковались до премьеры. Hyundai Verna примерила фирменную "маску" с узкой полосой дневных ходовых огней сверху и основной оптикой под ней, на боковинах появились зачатки исповедуемого Hyundai параметрического дизайна, задние фонари сделали "клыкастыми", а не вразлёт, и соединили между собой.

    Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм. Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм. Также новая "Верна" обошла конкурентов по объёму багажного отделения - 528 литров, и ширине - 1765 мм, что обеспечит больше места в районе плеч.

    В салоне перемен тоже достаточно - теперь здесь всё по-взрослому и по последней моде: в топовой комплектации дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 10,25 дюйма каждый объединены в консоль, сиденья отделаны экокожей с перфорацией, есть функция вентиляции, атмосферная подсветка (64 цвета), люк в крыше с электроприводом, покрытие "софт тач" торпедо, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.

    Фото: Пресс-служба Hyundai.

    Одна из особенностей салона - сенсорная панель на центральной консоли, которая меняет содержимое по нажатию физической клавиши между управлением мультимедиа и климат-контролем.

    Hyundai Verna выросла над конкурентами, получив нетрадиционные для сегмента системы помощи водителю: седан, например, оснащается фронтальной камерой, которая работает в связке с системой предупреждения и предотвращения столкновений, систему слежения за "мёртвыми" зонами, интеллектуальный круиз-контроль с функцией слежения за полосой.

    В моторную гамму входят "атмосферник" мощностью 115 л.с., который доступен с МКП и интеллектуальной бесступенчатой трансмиссией iVT, и новый 160-сильный 1.5 GDI Turbo, работающий либо с 6-скоростной "механикой", либо с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Дизель отправлен в отставку.

    Седан доступен в четырёх комплектациях, в базовой, с "атмосферником" на ручке, его оценили в 1 090 000 рупий (1 030 000 рублей), двухпедальная версия обойдётся минимум в 1 424 000 рупий (1 343 000 рублей). Новый двигатель доступен начиная с предтоповой версии - за машину с ним и МКП просят 1 484 000 рупий (1 400 000 рублей).

    Фото: Пресс-служба Hyundai.

    В компании отметили, что новая Hyundai Verna стала одной из самых популярных моделей на рынке: с момента старта предзаказов в феврале на сегодняшний день получено более 8 тысяч заказов на модель, но большинство клиентов голосуют за машины с безнаддувным мотором, а на версии с турбированным двигателем приходится только четверть заявок.

    Фото: Пресс-служба Hyundai.
    Поделиться