Сообщается, что о соответствующих изменениях будет объявлено 30 марта.
МТС поместила яйцо на свой логотип в 2006 году, и с тех пор его дизайн менялся лишь незначительно.
При этом, как пояснил Николаев, исследования общественного мнения показали, что у молодежи яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного". Однако у большинства клиентов сотового оператора МТС ассоциируется не с яйцом, а, скорее, с красным цветом.
Ранее сообщалось, что Госдума начала сбор отзывов на законопроект, защищающий граждан от назойливых спам-звонков. Рекламщиков обяжут заключать с сотовыми операторами специальные договоры. И в любом случае никто не сможет звонить по рекламным делам, если человек сам не даст на это согласие.