"ЗР" перечислил 3 ошибки, которые убивают машину с АКПП при буксировке

Журнал "За рулем" рассказал о том, как водители своими руками убивают АКП при буксировке машины.
Пресс-служба Omoda.

Первая ошибка, которую совершают многие, буксируют транспортные средства далеко. Если раньше в руководствах по эксплуатации автопроизводители прямо писали, что такой-то автомобиль не рекомендуется "тянуть" на сцепке на более чем 50 километров, сегодня это расстояние зачастую еще меньше.

Вторая ошибка - буксировка машины с "автоматом" запрещена на высоких скоростях, так как это повышает износ деталей в трансмиссии. Чтобы не навредить автомобилю с таким типом КПП, важно передвигаться со скоростью не выше 50 км/ч.

Третья ошибка - это неверная нагрузка на трансмиссию тянущей машины, которая увеличивает износ фрикционов тягача на каждой передаче.

Эксперты также предупреждают, что при езде с "автоматом" стоит внимательно отнестись к манере работы с рычагом коробки. Например, во время движения задним ходом нельзя сразу переключиться в режим D и поехать вперед, без полной остановки автомобиля. И наоборот. Это чревато не только механическими повреждениями шестеренок и фрикционов, но и поломкой картера АКП.

Кстати

Буксировочный трос должен быть длиной 4-6 метров - не больше и не меньше. Вдобавок гибкое связующее звено необходимо обозначить двумя полосатыми красно-белыми флажками размером 20х20 см. Что касается жесткого буксирующего устройства, то оно вообще должно соответствовать ГОСТу 25907-89, поэтому никакое наспех сделанное "дышло" применять просто нельзя.