Из чего сделан "Москвич 3": блогер разобрал российскую новинку
Один из главных минусов "Москвича 3" - шумоизоляция, но справедливости ради стоит отметить, что посредственная "шумка" - бич всех автомобилей аналогичного ценового сегмента. Странность, которую подметил Свиридов, касается отсутствия изоляции на некоторых клеммах проводки, но не исключено, что в съёмках принимал участие "Москвич" из первых партий, и на выпускаемых кроссоверах сейчас этот "недостаток" уже устранён.
Пассивная безопасность на высоком уровне. По крайней мере, усилители внушают доверие. В дверях усилители присутствуют, правда, вместо традиционной трубы использован профиль.
Сварные швы выполнены на высочайшем уровне, все они покрыты герметиком.
Если говорить о днище, то покрытие антикором у "Москвича 3" такое же, как у большинства автомобилей: состав наносится избирательно, минуя области под защитными экранами и различные полости. Большой плюс - топливная магистраль и другие патрубки спрятаны под пластиковым кожухом и находятся выше самой низкой точки днища. Ведущий посетовал на отсутствие защиты топливного бака, но не уточнил, из какого материала он сделан: если из композита, как на УАЗах, то пробить его задача не из лёгких.
В настоящее время "Москвич 3" предлагается с турбомотором 1,5 литра (150 л.с., 210 Нм), который может агрегатироваться МКП или вариатором, привод - передний. Также кроссовер можно купить с электрическим приводом. Цены на "Москвич 3" начинаются от 1 970 000 рублей, "Москвич 3е" стоит 3 500 000 рублей (без учёта субсидий на покупку электрокара). Осенью модельный ряд "Москвича" расширится за счёт седана.