Обновленный Renault Clio лишился версии RS Line и сохранил дизель
Пятое поколение "Клио" дебютировало в 2019 году, и внешне автомобиль был практически точной копией четвёртой генерации. Теперь всё по-другому: спутать обновлённый Renault Clio с предшественником не так просто, к тому же у хэтчбека появилась новая версия Esprit Alpine, пришедшая на смену RS Line и, соответственно, отличающаяся более агрессивным обвесом.
Длина кузова нового "Клио" выросла с 4048 до 4053 мм, ширина осталась на прежнем уровне - 1798 мм, как и размер колёсной базы - 2582 мм.
Линейка двигателей представлена бензиновыми литровым трёхцилиндровым "атмосферником" мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП, 90-сильным TCe 90 в паре с 6-ступенчатой "механикой", что удивительно - дизелем нового поколения Blue dCi 100 опять-таки в паре с 6-ступенчатой МКП, а также битопливным TCe 100 LPG, с которым запас хода может превысить тысячу километров. На вершине гаммы силовых агрегатов находится 145-сильный гибрид E-Tech, который трогается исключительно при помощи электромотора и может использовать его до 80% времени поездок в городе.
Салон изменений практически не претерпел, но пересмотрено опциональное оснащение, расширен список электронных ассистентов, в производстве материалов обивки использовано больше экологичных материалов. Плюс новый вариант отделки - Esprit Alpine.
Сроки начала продаж пока не названы. Цена на дореформенную версию стартует от 20 400 евро.