Сергей Собянин: Топ самых популярных сервисов Московского метро

В Московском метрополитене, которым ежедневно пользуются около 8 млн человек, пассажирам предлагается множество дополнительных сервисов, пишет мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге.

Среди самых популярных из них - информационные стойки "Живое общение". Сотрудники, работающие за этими стойками, расскажут, как выбрать лучший маршрут и наиболее выгодный тариф на проезд. Это самый востребованный сервис, которым только за первый квартал 2023 года воспользовались 120 тыс. пассажиров.

Очень востребован и Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его работники лично сопровождают в поездках людей с нарушением слуха или зрения, помогают пожилым людям. Этот центр работает с 2013 года. Только в этому году сотрудники Центра выполнили более 19 тыс. заявок на сопровождение. Заказать помощь для поездки в городском транспорте можно на сайте, через чат-бот Александру, в приложении "Метро Москвы", а также через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41.

Старейшим, недавно отметившим 70-летие, но и по сей день одним из самых востребованных, пишет Собянин, остается Склад забытых вещей. Только за прошлый год сотрудники метро обнаружили на станциях и в вагонах 28,4 тыс. забытых предметов, а за несколько месяцев этого года - уже более 10 тыс.

Для удобства пассажиров склады забытых вещей организованы на трех станциях: "Деловой центр", "Черкизовская" и "Котельники". Работают они с 08.00 до 20.00 без перерыва на обед и выходные. Обычно путь вещей на склад занимает около двух дней, а хранятся они в течение полугода.

"Столичный метрополитен меняется почти ежедневно, живет динамичной жизнью. И мы будем продолжать развивать сервисы, которые нацелены на удобство и комфорт наших пассажиров", - заключил мэр.