АвтоВАЗ продолжит собирать информацию о проблемах новой Lada Vesta
Согласно особому режиму сбора информации, все претензии, выявленные дилером в ходе проведения предпродажной подготовки или предъявленные потребителями, отправляются на завод с особой пометкой. Продажи Lada Vesta NG, произведённые в Тольятти, должны стартовать уже в этом месяце. Цены пока не названы, но фейковая новость относительно них - о ценнике в 1,7 млн рублей за базовую версию - уже разоблачена.
Что касается особого режима сбора информации, то такая практика использовалась АвтоВАЗом и ранее. Например, за первыми покупателями Lada Vesta первого поколения закреплялся постоянный менеджер, которому можно было позвонить по любому вопросу, связанному с качеством авто.
Ещё раньше, в апреле 2014 года, при АвтоВАЗ был открыт Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП), который напрямую подчинялся президенту компании. В его задачи входил не только приём звонков от клиентов, но и мониторинг информационных ресурсов на предмет жалоб на качество Lada.