Peugeot обновила свой самый продаваемый кроссовер

Peugeot 2008 прошёл через плановый рестайлинг, который был проведён с хирургической точностью и по принципу "не навреди": эта модель - один из бестселлеров марки.
Пресс-служба Peugeot

Передняя часть не переосмыслена, а, так скажем, доведена до ума: одинокий шрам сменился тремя светодиодными полосками, которые как бы символизируют следы когтей льва. Решётка радиатора объединена с фарами и сменила узор. В топовых версиях у LED-оптики изменилась внутренняя архитектура: на место трём полоскам пришли "алмазы" в стиле Acura. Обновлённый Peugeot 2008 получил другие фонари с горизонтальными элементами.

Фото: Пресс-служба Peugeot

В салоне список изменений чуть скромнее: "паркетник" во всех версиях отныне оснащается мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем. У устройства пересмотрена графика, добавлена возможность обновления "по воздуху". В богатых версиях у кроссовера установлена цифровая приборная панель на 10-дюймовом экране. Появились дополнительные разъёмы USB, увеличена мощность беспроводной зарядки, на версиях с МКП изменён дизайн рычага, изменен материал обивки сидений.

Для Peugeot 2008 предусмотрены бензиновая турботройка1.2 PureTech мощностью 101 и 131 л.с., 131-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi. Механика положена только базовому мотору, остальным - 8-ступенчатый "автомат". В будущем у кроссовера появится гибридная версия - по аналогии с Peugeot 3008 и 5008.

Фото: Пресс-служба Peugeot

Электрический Peugeot e-2008 получил новый двигатель мощностью 156 л.с. и моментом 260 Нм и батарею увеличенной с 50 до 54 кВт•ч ёмкостью. Сниженное электропотребление мотора и новый аккумулятор позволяют проехать на одной зарядке 406 км вместо прежних 345 км по циклу WLTP.

Продажи новых Peugeot 2008 и e-2008 начнутся летом, но цен пока нет. Дореформенный вариант "паркетника" с ДВС стоит 25 300 евро, электрическая версия обойдётся в 39 400 евро.