e:NY1 может вызвать дежавю. Дело в том, что и в "хонде" поддались искушению работать меньше и получать больше, предлагая одну и ту же модель в разных ипостасях. Новинка для Европы уже не является таковой для рынка Китая, где продаётся под названием e:NS1 или e:NP1, которые отличаются мелким декором и заводом изготовителем. Европейцам же внешность e:NY1 покажется знакомой из-за очевидного родства с HR-V
Кроссовер построен на платформе e:N Architecture F, которую в "Хонде" называют совершенно новой. Она предусматривает передний привод и вмонтированный в пол аккумулятор. Габариты не назвали, но вряд ли они отличаются от китайской версии: длина - 4390 мм, колёсная база - 2610 мм.
Максимальная отдача электродвигателя составляет 204 л.с. и 310 Нм. Ёмкость аккумулятора - 68,8 кВт·ч, этого должно хватить на 412 км пробега. Зарядка с 10 до 80% на терминале с постоянным током занимает 45 минут.
Внешность автомобиля по сравнению с концептом осталась неизменной. Теперь Honda рассекретила салон Honda e:NY1. Он ожидаемо имеет минималистичный дизайн с компактной цифровой приборной панелью и малым количеством физических клавиш. Климатом и мультимедиа, а также другими настройками, нужно управлять через большой планшет диагональю 15,1 дюйма, который возвышается над торпедо и имеет довольно странную организацию пространства под собой.
Точная дата начала продаж и цены пока не названы, но Honda e:NY1 точно выйдет на рынок в этом году. Клон новинки - Honda e:NS1 - доступен к покупке в России.