Электрический седан Voyah Passion: стали известны российские цены
И казалось бы, что в череде премьер китайского автопрома, стремительно захватывающего наш рынок, это очередное и вполне рядовое событие. Но нет. Специалисты из Поднебесной сумели удивить. И не столько набором инновационных технологий, сколько удивительной зрелостью концепции машины и гармоничным сочетанием технологий и дизайна. При этом автомобиль оснащается интеллектуальным двухмоторным полным приводом, а суммарная мощность двигателей составляет 510 л.с. при крутящем моменте 730 Нм. Седан представлен в России в стандартной версии с батареей емкостью 82 кВт·ч., а также в версии Long Range с батареей 109 кВт·ч и увеличенным запасом хода.
Voyah Passion в стандартной версии ускоряется до первой "сотни" с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 210 км/ч.
Емкость батареи 82 кВт·ч, позволяет электроседану преодолевать расстояние в 483 километра без дополнительной зарядки (по циклу WLTP). При использовании быстрой зарядки постоянным током батарея пополняется от 20% до 80% за 31 минуту, а при медленной зарядке переменным током 80-процентный уровень достигается за 5,2 часа.
Рекомендованная розничная цена Voyah Passion с батареей 82 кВт·ч начинается от 8 290 000 рублей.
Модель в версии Long Range с увеличенным запасом хода разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом дальность хода увеличивается до 608 километров (по циклу WLTP). При зарядке постоянным током от 20% до 80% батарея с увеличенной емкостью пополняется за 47 минут, а полный уровень заряда переменным током обеспечивается за 6,7 часа.
Стоимость Voyah Passion в версии Long Range от 9 690 000 рублей.
Габариты автомобиля составляют 5088х1970х1505 мм. Колесная база - 3000 мм. Но главное в этом седане не сухие цифры технических характеристик, а то, насколько точно, тщательно и продуманно китайцы подошли к его созданию. Поскольку поведение автомобиля на дороге у понимающего человека вызывает исключительно положительные эмоции, которых нам так часто не хватает. Впрочем, о своих впечатлениях от этого седана мы поделимся чуть позже.