По словам главы "Энергомаша" Игоря Арбузова, это абсолютно новая задача: в новейшей истории предприятия для авиационной промышленности такого серьезного законченного узла еще не изготавливали. Подчеркивается, что 80 лет назад на заводе №456, который впоследствии стал НПО "Энергомаш", ремонтировались самолеты для фронта, сейчас сделан виток на новом уровне.
Как уточнили на предприятии, это первый из шести опытных образцов камеры сгорания для авиадвигателей ПД-8, изготовленный согласно договору, заключенному в августе 2022 года с Объединенной двигателестроительной корпорацией.
Делегация из ОДК высоко оценила опытный образец камеры сгорания, в первую очередь с точки зрения качества и надежности. Дальнейшая задача - вывести изготовление камер сгорания в серию и создать на предприятии центр компетенций по изготовлению камер сгорания для авидвигателей.
Ранее сообщалось, что НПО "Энергомаш" получило лицензию Минпромторга России на разработку, производство, испытание и ремонт авиатехники.
Испытания двигателя ПД-8 для получения сертификата типа планируется завершить в 2023 году. ПД-8 призван заменить зарубежные двигатели для SuperJet, которые использовались в проекте изначально.