В Москве показали пикап на базе длиннобазной Lada Niva Legend
Задача такой Niva - провезти груз через бездорожье, в чем содействует штатная полноприводная трансмиссия с блокировками и понижающим рядом передач. При этом штатный 83-сильный мотор не подвергался форсировке. В грузовой отсек объемом 2,5 м3 с кунгом можно положить вещи не только через откидной борт, но и отдельно откидывающееся стекло.
Также компания представила надстройки типа промтоварный фургон на базе Lada Granta. Как рассказала "Российской газете" руководитель отдела маркетинга Татьяна Белина, как Niva, так и Granta удлиняются по одной и той же схеме. Колесная база увеличивается до 3050 мм. Все доработки, разумеется, сертифицированы АвтоВАЗом.
"Все эти надстройки у нас отработаны. Есть схема. Здесь используется легкий алюминиевый профиль для снижения снаряженной массы", - уточнила Белина.
По ее словам, продукция компании реализуется как через собственные точки продаж "Промтех", так и через дилеров АвтоВАЗа.