В России стартовали продажи седана Omoda S5
Уже в базе автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения, что очень актуально для различных дорожных и климатических условий эксплуатации.
Обрамленное кожей многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, центральный замок - дистанционным управлением, а электрический стояночный тормоз - функцией AutoHold. Седан также укомплектован системой бесключевого доступа в салон и запуском двигателя кнопкой. Есть обогрев передних кресел, отделанных кожей, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, а также атмосферная подсветка интерьера.
Omoda S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база равна 2650 мм. Спереди установлена независимая подвеска, типа McPherson, сзади - полузависимая, пружинная с гидротелескопическими амортизаторами.
В базовой версии автомобиль оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., работающим в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Более производительный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., сопряженный с вариатором, доступен в более старших версиях, начиная с комплектации Tech (от 2,27 млн рублей).