В продажу поступает новая Lada Vesta: что внутри
В список стандартного оборудования войдет полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик и дисковые тормоза задних колес.
На выбор предлагаются два двигателя: восьмиклапанный ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Нxм крутящего момента, и более производительный 16-клапанный, имеющий отдачу 106 л.с. и 148 Нxм. Оба мотора будут доступны для Vesta NG одновременно со стартом продаж. В связке с ДВС работает пятиступенчатая "механика".
Улучшая первую версию Vesta, производителям пришлось заменить 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, потому, как утверждают автомобильные эксперты, уместнее говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки.