06.06.2023 23:05
    Поделиться

    На "серой" ветке московского метро продолжается ремонт

    Масштабный ремонт на Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки продолжается. Как сообщили в департаменте транспорта Москвы, в выходные дни 17-18 и 24-25 июня поезда не будут ходить на участке между станциями "Чеховская" и "Серпуховская" Это необходимо для ремонта станций "Боровицкая" и "Полянка". На это время конечными станут станции "Чеховская" и "Серпуховская". Кроме того, с 17 по 30 июня включительно будет закрыт вестибюль станции "Боровицкая" Серпуховско-Тимирязевской линии. Сама станция в будние дни будет работать в обычном режиме.

    Напомню, ремонт "серой" ветки начался в мае. Работы шли на станциях "Менделеевская", "Чеховская" и "Цветной бульвар". Последняя уже полностью готова - "Цветной бульвар" открыли досрочно 3, а не 9 июня, как планировали. Как рассказал заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов, за это время там расчистили, окрасили и побелили больше 5 тыс. кв. м поверхностей - теперь они как новые. А еще заменили 1500 ламп - на станции стало больше света. Спрятали за стены больше 50 м кабеля - стены выглядят гораздо лучше. Отремонтировали все лавочки. "Метрополитен не только регулярно обновляет инфраструктуру, но и стремится проводить все работы в максимально короткие сроки", - заключил заммэра.

    На два уик-энда станции "Чеховская" и "Серпуховская" станут конечными

    Такие же работы пройдут теперь на "Боровицкой" и "Полянке". Кроме того, там проведут плановые техосмотры эскалаторов.

    Это, конечно, доставит пассажирам определенные неудобства. Но нужно понимать, что центральные станции московской подземки строились во времена, когда никто и не помышлял о том, что население столицы перевалит за 13 миллионов. Каждый день метро пользуется сейчас 9 миллионов человек, понятно, что такое количество пассажиров способно за несколько лет стоптать любые гранитные ступени.

    К тому же если бы центральные станции время от времени не закрывали на модернизацию, одни из них остались бы без центральных залов и с асфальтовым покрытием на платформах - именно такими были изначально построены, например, "Лубянка" и "Чистые пруды", а другие - с единственным выходом, какими задумывались "Павелецкая"-радиальная и "Белорусская"-кольцевая. Поэтому любой ремонт - это временное неудобство, которое в результате добавит пассажирам комфорта.

    Поделиться