Седан Geely Preface: иная внешность и гибридная трансмиссия
Geely Preface стал выглядеть более агрессивно за счёт новых решётки радиатора большего размера и крупными вертикальными планками и "клыкастого" бампера. Головная оптика получилась более "раскосой" по сравнению с актуальной версией седана, что также делает образ более стремительным. Preface также преобразился сзади: у модели другой бампер, трапециевидные патрубки выхлопа и другие фонари, которые теперь соединены светящейся панелью, а не хромированным молдингом.
В результате рестайлинга длина кузова выросла с 4785 до 4825 мм. Напомним, модель построена на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), что роднит "китайца" с Volvo. Размер колёсной базы Preface - 2800 мм.
Фотографий салона пока не опубликовали, но предоставили информацию о том, что вместе с бензиновым Preface на рынке появится и гибридная версия седана с установкой NordThor, состоящей из бензиновой турбочетверки 1.5 (163 л.с.), двух электромоторов и трехступенчатой трансмиссии DHT Pro. Несмотря на наличие двух электродвигателей седан имеет только передний привод.
Ожидается, что Geely начнёт продажи Preface на российском рынке, но под другим именем.