Honda обновила самый большой кроссовер UR-V перед его окончательным уходом
Обновление - слишком громкое слово для количества обновок, которые достались Honda UR-V: чуть подретушировали решётку радиатора, установили новый комплект дисков, прописали светодиодную оптику уже в базе. Также для UR-V стал доступен пакет чёрного декора Black Jazz.
Обновление не сделало салон кроссовера привлекательнее, по крайней мере, для молодой аудитории, потому что аналоговые приборы сохранились, не отказались от аналоговых клавиш и старомодного дизайна рулевого колеса. Изменения свелись к "парящему" экрану мультимедиа диагональю 10,1 дюйма (ранее - 8 дюймов) и пересмотренной отделке.
Двигатели остались прежними, но вот в мощности потеряли: вместо 193 л.с. турбочетвёрка объёмом 1,5 литра выдаёт 188 л.с. В пару ей предлагается вариатор, привод - передний. Двигатель 2,0 литра вместо 272 л.с. теперь предложена в форсировке 261 л.с., коробка передач - 9-ступенчатый "автомат". Для версий со старшим мотором доступен выбор между передним и полным приводом.
Производством Honda UR-V занимается СП Dongfeng Honda, в ближайшее время ожидается дебют близнеца UR-V - кроссовера Honda Avancier (СП GAC Honda).
В России Honda UR-V продают частные дилеры, которые привозят машины по схеме параллельного импорта.