Иранская Saipa рассказала о проблемах с качеством и цене авто для российского рынка

По словам Тимури, в прошлом году ежедневно завод выпускал 1050 автомобилей, но 92% машин отправлялись не дилерам, а на стоянки, потому что были недоукомплектованы. На аренду площадей под склады было потрачено более четырёх миллиардов томанов (почти 1 млн долларов). В среднем авто простояли в ожидании компонентов полтора года.
По словам представителя Saipa, люди не посещали автосалоны из-за низкого качества автомобилей, но теперь, уверяет господин Тимури, модели, разработанные Saipa совместно с иностранными партнёрами, прошли серьёзную трансформацию, поэтому ситуация должна исправиться.
Глава Saipa сообщил, что Saipa Shahin, например, отгружается с завода для поставок в Россию по цене 11 000 долларов, а у нас седан продают по цене уже 19 000 долларов.
Однако как и какие автомобили Saipa отгружает в Россию, не совсем понятно: иранский автопром забуксовал с выходом на наш рынок.


- Видеорегистратор снял момент падения авиабомбы на жилой район в Южной Корее
- Захарова после речи Макрона спросила, зачем посол Франции едет в Россию
- Рубио назвал конфликт на Украине прокси-войной двух ядерных держав
- NYT: В США допустили, что приостановка помощи Киеву будет недолгой при уступках
- Франция продолжит передавать Украине разведданные, несмотря на решение США
- Военкоры сообщили об ударе "Искандером" по отелю с наемниками в Кривом Роге