После того, как Маск приобрел Twitter в октябре, социальная сеть столкнулась с месяцами хаоса, включая увольнения тысяч сотрудников, критику по поводу слабой модерации контента и ухода многих рекламодателей, которые не хотели, чтобы их реклама появлялась рядом с неприемлемым контентом. То, что Маск пригласил на работу в качестве генерального директора компании Линду Яккарино, бывшего руководителя отдела рекламы Comcast NBCUniversal, сигнализирует о том, что продажи рекламы остаются приоритетом для Twitter, даже несмотря на то, что он работает над увеличением доходов от подписки, сообщает Reuters. Яккарино начала работать в компании в начале июня.
В четверг Twitter заявил, что избранные создатели контента будут иметь право на получение части доходов от рекламы, которые компания зарабатывает, пытаясь привлечь на сайт больше создателей контента. Ранее появилось сообщение, что Twitter задолжал бывшим сотрудникам 500 миллионов долларов в качестве выходного пособия.