Фургон Sollers Atlant получил новую версию
Боковая и задние двери грузового отсека получили заполненные полиуретановой пеной накладки из АБС-пластика, а проемы герметизированы вторым контуром уплотнения. По периметру грузового отсека проложены полосы грязезащиты, а на стенах размещены рейки для крепления грузов. Конденсаторный блок рефрижераторной установки гармонично интегрирован в надкабинное пространство. В зависимости от варианта минимальная температура заморозки составляет до - 20ºС.
Автомобиль построен на основе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой и дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования, имеет максимальный объем и высокую герметичность. Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом толщиной 9 мм и дополнительно изолирован сендвич-панелью - на выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом.
Sollers Atlant - многофункциональный автомобиль, широкий модельный ряд которого имеет неограниченные возможности для переоборудования.
Сборочное производство Atlant стартовало в конце ноября на собственном заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга".
Ранее сообщалось, что Sollers создаст мультибрендовое производство автомобилей на площадке УАЗа.