Не для слабонервных: Hyundai раскрыла дизайн нового Santa Fe

Если вы до сих пор не знаете, что такое радикальная смена дизайна, то просто посмотрите на новый Hyundai Santa Fe пятого поколения. На этапе тестирования было понятно, что "Санта" получится другим, но что настолько, вряд ли кто-то мог предположить. Полноценная премьера кроссовера намечена на август, а пока корейцы показали, как выглядит модель снаружи, и что у неё в салоне.
Пресс-служба Hyundai

Лейтмотив дизайна - буква H, которая "нарисована" в фарах и фонарях, обыграна в пластике бампера. Четвёртое поколение Hyundai Santa Fe страдает от вялых продаж, и было сделано максимум, чтобы новая генерация кроссовера была не просто крутой, а произвела неизгладимый вау-эффект, чтобы, увидев автомобиль один раз, его было невозможно забыть.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Но революция в дизайне "Санты" может сыграть с моделью злую шутку, и цели компании достигнуты не будут, потому что внешность получилась на любителя. Особенно задняя часть. Если во фронтальной угадывается намерение авторов сделать кроссовер, похожий на внедорожник, то что хотели сказать "кормой" - не совсем понятно. Она навевает ассоциации со старыми SsangYong Actyon или Kyron… Но зато багажник обещают большой.

Фото: Пресс-служба Hyundai

В салоне прямые линии образуют также букву H, создавая ощущение пространства и объёма. Оно ещё больше усиливается центральным тоннелем без селектора трансмиссии, переехавшим на рулевую колонку.

Приборка и мультимедиа под единым стеклом, диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. Под настройки климат-контроля выделена наклонная консоль с аналоговыми "крутилками". Также физические кнопки предусмотрены для навигации по мультимедиа, активации камеры заднего вида, различных режимов работы трансмиссии.

Информация о линейке силовых агрегатов не представлена, но шильдик на пятой двери указывает на турбочетвёрку 2,5 литра, которая есть и у нынешнего поколения кроссовера. Также стоит ожидать гибридных модификаций, включая подзаряжаемый гибрид.