Имя Лоренца Настурика-Гершовичи хорошо известно как в нашей стране, так и далеко за ее пределами. Уроженец Бухареста он сделал головокружительную исполнительскую карьеру. 30 лет своей жизни артист посвятил работе в Мюнхенском филармоническом оркестре, одном из старейших и авторитетных симфонических коллективов Баварии. Лоренцу Настурику-Гершовичи довелось выступать с такими корифеями дирижерского искусства, как Серджиу Челибидаке, Кристиан Тилеманн, Лорин Маазель, Зубин Мета и Валерий Гергиев. Имя его соотечественника Серджиу Челибидаке особенно дорого Настурику-Гершовичи. В память об этом легендарном человеке музыкант в 1996 году создал Трио им. C. Челибидаке, с которым много гастролировал в разных странах.
В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева. Коллектив объединяет ведущих солистов оркестра театра.
В ансамбле с солисткой оркестра Мариинского театра, лауреатом международных конкурсов, замечательной арфисткой Софьей Кипрской скрипач представлял разные программы в Москве и Санкт-Петербурге. Их дуэт невероятно органичен и уникален. Музыканты исповедуют аристократический стиль игры и высокую гармонию на сцене. Любое из произведений в их руках обречено на успех, настолько выверенно и подлинно оно звучит в самых разных транскрипциях для скрипки и арфы.
Концерт в Петербурге открыла духовная песнь Франца Шуберта "Аве Мария", отличающаяся молитвенной красотой и созерцанием. Лирическая Серенада Энрико Тозелли стала романтической прелюдией оригинальной Фантазии для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса, в которой автору удалось мастерски претворить все многообразие тембровых микстов и приемов игры выбранных инструментов.
Специальной гостьей вечера стала солистка оперной труппы Мариинского театра Ирина Чурилова (сопрано). В гармонии такого изысканного дуэта она проникновенно спела знаменитую Каватину Нормы из одноименной оперы Винченцо Беллини, поэтичную Песню Сольвейг из музыки Эдварда Грига к драме Генрика Ибсена "Пер Гюнт" и два фрагмента из опер Джакомо Пуччини - арию Лауретты из "Джанни Скикки" и не менее роскошный Вальс Мюзетты из "Богемы".
Блок романтических инструментальных миниатюр продолжили транскрипции пьес "Привет любви" Эдуарда Элгара и фортепианного Ноктюрна до диез минор Фредерика Шопена.
Не миновали музыканты и своих любимых композиций, пользующихся заслуженным вниманием и любовью слушателей. Знаменитая тема саундтрека Джона Вильямса из кинофильма "Список Шиндлера" преобразилась в трогательном дуэте скрипки и арфы, равно как и прозвучавшая вслед за ней композиция "Кафе 1930" из сюиты "История танго" короля аргентинского танго Астора Пьяццоллы. Лоренц Настурика-Гершовичи прекрасно чувствует венский музыкальный стиль. Особенно тонко ему удалось передать в ансамбле с Софией Кипрской шарм и обаяние двух чарующих зарисовок Фрица Крейслера - томного вальса "Муки любви" и жеманной миниатюры "Прекрасный розмарин". Публика тепло встречала замечательных артистов, награждая их продолжительными щедрыми аплодисментами.