Российские блогеры повысили свои рекламные доходы почти на 50%

В связи с отсутствием монетизации на YouTube и перезапуском некоторых брендов рекламные доходы крупных отечественных блогеров стали расти.

Так, по итогам второго квартала текущего года этот показатель увеличился на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff.

Отмечается, что с апреля по июнь блогеры, имеющие статус ИП, получали примерно по 182 тыс рублей в месяц. Что касается самозанятых, то их заработок в месяц увеличился на 22%, составив 48,5 тыс. рублей. Ежемесячный доходов инфлюенсеров-физлиц вырос на 27%, до 14,5 тыс. рублей.

Специалисты Solar Staff рост доходов блогеров объясняют увеличением рекламных расходов брендов на этот канал продвижения.

"Бюджеты компаний, которые раньше тратились на перформанс и таргетинг, перераспределяются на инфлюенсеров", - уточнили эксперты.

Напомним, что с 1 сентября предпринимателей начнут штрафовать за интернет-рекламу без маркировки.