Названы регионы России, где плохо продаются китайские автомобили

Маркетинговое агентство НАПИ со ссылкой на собственный анализ региональных рынков по итогам первого полугодия 2023 года сообщает, что на фоне роста доли рынка автокомпаний из КНР в России в ряде регионов Кавказа и Дальнего Востока автомобили китайских брендов не пользуются популярностью.
Пресс-служба Chery

Среди регионов с наименьшей долей у китайских марок по итогам полугодия - Камчатский край, где на них приходится 7,7% продаж. За ним следует республика Ингушетия (7,9%), Северная Осетия (8,4%) и Чеченская республика (10,5%).

Китайские автопроизводители заняли в июле 52% рынка России, сообщает "Автостат". Их доля увеличилась на 3% относительно июня. В сравнении с июлем 2022 года доля китайских брендов и вовсе увеличилась на 28%.

Чаще всего россияне покупают Chery (10 735 проданных машин). На втором месте - Geely (8785 автомобилей). Замыкает тройку лидеров Haval (8548 единиц).