Рубрика:В мире
19.08.202318:09

Китайский производитель показал на "Армии-2023" новые аптечки первой помощи

Гемостатики, турникеты, окклюзионный пластырь - за последние полтора года эти незнакомые ранее слова прочно вырвались в верхние строчки рейтингов частых запросов поисковых систем. И если раньше об оказании первой помощи можно было услышать разве что на уроках ОБЖ и в автошколе, то сейчас этот навык стал жизненно важным - буквально - для тысяч людей. И тут обнаружилось, что прогресс шагнул вперед, и в современной аптечке теперь есть не только марлевый бинт и резиновый жгут.

Георгий Пархоменко

Джейсон, региональный менеджер китайского производителя товаров для первой помощи Rhino Rescue, рассказал "РГ", кто покупает военные аптечки в интернете, и как развивается бизнес в России.

О вашей компании начали говорить в России вскоре после начала СВО, а чем она занималась до этого?

Джейсон: Наша основная линейка продуктов ориентирована на тактическую медицину. Мы занимаемся этим с 2017 года. Поскольку наши изделия покупают как военные, так и полицейские, у нас накопился определенный опыт. Так, мы обращаем большое внимание как на качество самого товара, так и на дизайн упаковки.

Кроме российских покупателей, кто ваши основные клиенты?

Джейсон: Наш основной рынок - страны Ближнего Востока, Южной Африки, а также полицейские и некоторые армейские подразделения в Европе. В частности, мы ведем бизнес с партнерами из Франции и Великобритании. В Россию мы начали активно поставлять аптечки примерно с марта прошлого года, сразу после начала боевых действий. При этом у нас на тот момент уже была русскоязычная упаковка, а также страницы в соцсетях. Поэтому, я считаю, мы неплохо были готовы. При этом мы стараемся общаться с местными клиентами, улучшать свою продукцию.

А кто эти местные клиенты?

Джейсон: В основном нашу продукцию закупают тренировочные центры. Ну и после объявления о частичной мобилизации обычные люди начали покупать у нас очень много. Кроме того, некоторые российские дилеры провели сертифицикацию нашей продукции, чтобы можно было поставлять ее в государственные структуры.

Как вы планируете развиваться дальше?

Джейсон: Мы планируем два шага. Во-первых, у нас уже есть сеть дистрибьюторов, сейчас с нами в этом статусе сотрудничают семь российских компаний. Они ориентированы больше на гражданских покупателей и тренировочные центры. Во-вторых, мы планируем сертифицировать нашу продукцию в России, у нас, кажется, восемь продуктов уже зарегистрированы. Это необходимо для госпроектов. В целом на российском рынке наши планы примерно такие.

Представитель Rhino Rescue отметил, что в новую линейку продуктов, которая пойдет, в том числе, на российский рынок, вошло больше товаров именно гражданского назначения, вроде автомобильных, туристических и домашних аптечек.

Поделиться

НОВОСТИ ПРОЕКТА