Он сообщил, что у самолета отказала "зеленая" гидросистема - одна из трех, которая отвечает, в том числе, за работу закрылков. Командир судна принял решение лететь в Новосибирск, так как полоса там длиннее.
Как пояснил Скуратов, топлива хватало и на этот полет. Но расход оказался выше расчетного (из-за сильного встречного ветра, в частности), так что командир принял решение совершить посадку на ровном поле, выпустив шасси.
Посадка вышла достаточно мягкой.
"Ответственность в таких случаях на пилоте, так что решение принимает именно он. В тонкостях разберется комиссия, но раз все целы, значит, решение было верным", - подчеркнул директор авиакомпании.
Об экипаже лайнера на данный момент известно следующее. Командир воздушного судна Сергей Белов - потомственный пилот, родом из Тбилиси, 28 сентября ему исполнится 33 года. Второй пилот рейса - Эдуард Семенов: родился 7 мая 1967 года, окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, в "Уральских авиалиниях" работает с 2013 года.