"Атом" раскрыл подробности о батарее российского электромобиля
Как отметили в компании, батарея в "Атоме" гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд. При этом при корректном использовании это число будет гораздо выше.
"Батарею можно будет заменить, если вы превысите все возможные лимиты. Наша инженерная команда работает над тем, чтобы этот процесс не занимал более 2-х часов", - рассказали в "Атоме".
Там также отметили, что "36 000 предзаказов - и это в пять раз больше количества всех проданных в России электромобилей за первое полугодие 2023-го".
"Эта цифра - показатель вашего доверия, и мы очень благодарны вам за него. Вместе с вами мы верим, что уже сейчас людям нужен современный технологичный электромобиль, способный сделать безопасные поездки на авто частью повседневной жизни", - добавили в стартапе.
Ожидается, что первый серийный "Атом" выйдет из сборочного цеха в конце 2024 года, тогда как запуск массовых продаж электромобилей начнется ближе к середине 2025 года.
Машина сможет проезжать на одном полном заряде до 500 км, максимальная скорость составит 170 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч - 7 секунд.
Электромобиль изначально адаптируют под различные формы использования - машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга.
Собирать модель будут на заводе "Москвич", где уже начались подготовительные работы. Точная цена "Атома" на данный момент неизвестна, но она будет соответствовать массовому ценовому сегменту.