Шарль и Урсула спорят из-за нового "плана ОСТ"
Политолог Артамонов: Европе нужна пустая Украина - в том числе для переселения собственных людей на эти территории
t.me/nationaldef
06.10.2023 19:19
06.10.2023 19:19
Поделиться
Конфликт глав Евросовета и Еврокомиссии из-за Украины, о котором пишут европейские издания, имеет два измерения. О невозможности принятия Украины в ЕС заговорил патриарх объединения Жан-Клод Юнкер, при этом в подобном стиле, но более дипломатично, он высказывался и задолго до СВО. Еще тогда он считал эту страну тотально коррумпированной, с умирающей экономикой, совершенно не нужной Европе.

В этом прагматичном ключе, осторожно, не прямо, чтобы не обидеть Киев, говорит и Шарль Мишель - мол, когда-нибудь, если вы победите коррупцию. А вот непримиримая Урсула фон дер Ляйен, которая хочет воевать с Россией до последнего украинца, и ей нужно повесить перед ними морковку, мечту, сделать их смерть осмысленной. Не потому они умирают, что их жизни стоят копейки, как уже в евроатлантическом истеблишменте прямо говорят, а ради близкого членства в ЕС. В общем - ничего нового, этой морковке скоро десять лет, и украинцы с ее помощью по-прежнему управляются.

При этом на поверхности лежит простая логика: одни дают понять украинцам, что те никогда не присоединятся к ЕС. Потому что это невозможно по определению, и тому есть наглядные доказательства - та же Турция, с экономикой не в пример украинской, полвека стоящая в предбаннике союза, несмотря на выполнение всех требований. Им тоже долго морочили голову, пока Эрдоган наконец не понял всю суть европейской игры, и не начал собственный геополитический проект.

А суть простая: заманивать, обещать, извлекать в процессе максимум выгоды для себя, и ничего из обещанного не выполнять. И если Турция одумалась и оценила все плюсы суверенитета, то на Украине все зашло слишком далеко - до войны. Конечная цель которой, на самом деле, как и восемьдесят лет назад - депопуляция Украины, освобождение территории от населения. Они же сами - американские сенаторы и европейские министры - почти прямым текстом об этом говорят! И говорят, и пишут. Есть такой Институт Санта-Фе (SFI), или "институт сложности", как его называют, который, помимо прочего, изучает теорию хаоса и считается влиятельным глобалистским мозговым центром. Эти просто теоретизируют и дают рекомендации по уменьшению человеческой популяции. Отголосок этих работ можно найти и в книгах Шваба, и в речах фон дер Ляйен, и в стратегии Запада на Украине.

Пустая Украина им нужна, в том числе, и для переселения собственных людей на эти территории. Эта идея тоже не нова, "великий сброс" обсуждался в европейских инстанциях еще лет 20 назад. Посмотрите, у них под 600 миллионов населения, и они живут, по сути, на маленьком полуострове. Мясо у французской семьи бывает раз в неделю на столе, в среднем. И это не фигура речи. Это фактически зона никакого не сада, какой ее Боррель объявил, а зона "цивилизованной бедности" при минимальных ресурсах на душу населения и перенаселении. Куда еще хлещет волна мигрантов из Африки, которую они сами спровоцировали, убив Каддафи.

К слову, в числе рекомендаций SFI есть и так называемая "патагонизация", то есть сведение к минимальному прожиточному уровню тех людей, которых оставят жить. Перекликается с "планом Ост", правда? Вот Украина с блеском сейчас и реализует под эгидой Евросоюза и НАТО этот план. И с самого начала это было понятно. Отсюда растерянный вид Зеленского, не обладающего, похоже, высшей мозговой деятельностью - он ведь только сейчас осознал, что его никто спасать не будет, кавалерия не придет, в Евросоюз его не примут.

Мне кажется, наступает прозрение. Может быть, поздно оно наступает, поскольку, как мы знаем, население Украины сейчас 19-20 миллионов человек.

Поэтому конфликт между Шарлем Мишелем и Урсулой фон дер Ляйен заключается только в том, что нельзя было сейчас говорить Украине о бесплодности ее мечтаний. Пусть и дальше верят в фата-моргану, поскольку это им помогает умирать. Они должны умирать, как говорится, с улыбкой на устах, считая, что Европа за них.

Александр Артамонов
политолог, военный эксперт
Поделиться