Напомним, строительство Бирюлевской линии метро глава города сразу после выборов в сентябре назвал одной из ключевых задач города на ближайшие три года. Жители Восточного и Западного Бирюлево ждут подземку давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.
Сейчас этот радиус, маршрут которого в процессе разработки претерпел немало изменений, включен уже в генеральный план развития внеуличного транспорта Москвы до 2025 года. Его появление в этой части города улучшит транспортную ситуацию жителям семи районов - Южного и Юго-Восточного округов, таких как Даниловский, Нагатинский Затон, Царицыно, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное и Печатники.
"Дизайн станции метро "Лебедянская" Бирюлевской линии посвятим российской промышленности. Станция расположена рядом с ул. Липецкая, чье название отсылает к крупнейшему российскому центру развития черной металлургии. Отсюда и выбор общей концепции оформления", - написал Сергей Собянин.
Мэр уточнил, что ключевой элемент композиции будет напоминать прокатный стальной лист. Он расположится в центре станции с двумя береговыми платформами.
"Общая протяженность Бирюлевской линии составит больше 22 км, на ней будет 10 новых станций. Ветка пройдет от станции "ЗИЛ" до Бирюлево и улучшит транспортную доступность восьми районов ЮАО и ЮВАО. В них проживает больше 850 тысяч человек, работает или учится - еще несколько сотен тысяч. Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное впервые получат метро", - заключил Собянин.