Новый BAIC BJ40: конкурент Toyota Land Cruiser Prado по цене кроссовера
Новый BJ40 сохранил раму, неразрезной мост сзади и трансмиссию с понижающим рядом. Привод - подключаемый передний по схеме part time, штатно предусмотрена блокировка заднего дифференциала, в более дорогих комплектациях есть блок переднего.
Длина колёсной базы нового BAIC BJ40 выросла на 15 мм - до 2760 мм, а длина кузова - на 145 мм, до 4790 мм. Таким образом, "китаец" дорос до полноценной конкуренции с Toyota Land Cruiser Prado прошлого поколения, параметры которого составляют 2790 и 4840 мм соответственно.
Цены на BAIC BJ40 в Китае стартуют от 185 800 юаней (2,47 млн рублей) - столько просят за начальную версию с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и 8-диапазонным "автоматом". Версия за 205 800 юаней (2,73 млн рублей) отличается наличием комплекса активной безопасности: системы слежения за полосой, предупреждения столкновений при различных сценариях. Также автомобиль укомплектован адаптивным круиз-контролем, который в топовой версии за 225 800 юаней (3 млн рублей) умеет ещё и самостоятельно менять полосу движения.
В России BAIC BJ40 представлен первым поколением. Сборка внедорожников осуществляется на калининградском предприятии "Автотор". Купить BJ40 после октябрьской корректировки цен на модели BAIC можно начиная от 4 350 000 рублей.