Согласно договору московская компания обязалась в течение семи лет оказывать автовладельцу помощь в замене колес, подвозе топлива, подзарядке аккумулятора и запуске двигателя, а также эвакуировать машину при ДТП и срабатывании системы ГЛОНАСС. Также клиенту обещали круглосуточную юридическую, техническую и иную поддержку. Соответствующий договор на 180 тысяч рублей был заключен вместе с кредитным.
То, что дополнительные услуги ему навязали, мариинец осознал через полтора месяца после сделки. Он дважды направлял руководству московской компании заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, поскольку ни одной из допуслуг так и не воспользовался. Более того, электронную карту, которая позволяла это сделать, он фактически не получил.
Когда оба письма остались без ответа, мужчина обратился в Мариинский городской суд. И тот постановил взыскать с ответчика более 288 тысяч рублей, включая компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими средствами и штраф за то, что требования покупателя авто не были исполнены добровольно.