Разделяй и властвуй: Changan выведет на российский рынок суббренд Uni

Компания Changan в 2024 году проведёт трансформацию своего бренда: сократит модельный ряд и сделает Uni отдельной линейкой.
Пресс-служба Changan

В России продаются кроссоверы Uni-T и Uni-K, а также лифтбек Uni-V. Эти автомобили имеют свою аудиторию: клиенты особое внимание уделяют дизайну. Логичным решением было разделить бренды на Changan и суббренд Uni. Такая концепция уже работает в Китае.

Сайт "Китайские автомобили" пишет, что линейка Uni будет включать в себя не три, а пять моделей: компанию вышеперечисленных моделей пополнят седаном Lamore и CS55 Plus.

Модельный ряд Changan также поредеет за счёт ухода таких моделей, как CS55, дорестайлинговых CS35 Plus и CS95, CS75 FL и CS85. Таким образом, дилеры будут продавать Alsvin, Eado Plus, CS35 Plus, CS75 Plus, CS95 и Hunter Plus.

Сокращение ассортимента позволит компании нарастить продажи: в Changan рассчитывают продать по 90 тысяч машин под основной маркой и столько же под маркой Uni.