Автоэксперт рассказал, как избежать замерзания дизельного топлива зимой
"Ничего хорошего про все остальные присадки сказать не могу", - цитирует Колодочкина "Газета.ru".
Бензиновое топливо с наиболее высоким октановым числом не упростит запуск двигателя в холодную погоду, указал эксперт. Другими словами, если обычно автомобилист использует бензин марки АИ-92, то заправленную АИ-95 машину запустить зимой проще не станет, добавил специалист.
Ранее "РГ" рассказывала, что действенная мера по поддержанию боеготовности вашего дизеля (особенно в северных регионах страны) - это система подогрева топлива. Речь прежде всего о специальных подогревателях, которые можно интегрировать в топливную систему автомобиля самостоятельно (нежелательно) или на сервисных станциях (предпочтительно). Поскольку самыми уязвимыми с точки зрения промерзания и влияния кристаллов парафина являются фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, топливопровод и топливный бак, именно к этим элементам можно присоединить проточный, бандажный или ленточный типы нагревателей. Чтобы искоренить проблему замерзания топлива на корню, необходимо использовать сразу несколько типов нагревателей, причем следует обратить внимание на продукцию известных брендов: Cummins Filtration, Mann+Hummel, Willibrоrd Losing.
Еще одна опция - установить на машину предпусковой подогреватель двигателя. Разные типы предпусковых подогревателей могут работать как на топливе, так и на электричестве. Жидкостные (бензиновые, дизельные) подогреватели оборудованы собственной камерой сгорания, топливным насосом, водяной помпой. Некоторые имеют еще и систему дистанционного пуска и блок управления вентилятором отопителя. Как правило, подогреватель встраивается в систему охлаждения между радиатором печки и рубашкой охлаждения двигателя, электрическая помпа осуществляет принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.